Sacred Gold (Underworld) в высоком разрешении – мануал.

5
(5)

До последнего момента в полной мере насладиться этой игрой мне мешало то, что в современных разрешениях экрана (например, 1920х1080) картинка выглядит ужасно. Спустя долгое время мне все-таки удалось найти способ улучшить качество картинки, а также принудительно увеличить разрешение игры.
В правильное русло меня направила эта страничка: https://pcgamingwiki.com/wiki/Sacred

Изначально у меня игра выглядит так:

Может, на картинках не особо видно, но, на самом деле, модели в низком разрешении все зернятся и с огромными лесенками, которые не скрыть даже сглаживанием. Также, модельки в инвентаре размытые и выглядят плохо. И вообще, все изображение будто в тумане, от чего со временем начинает болеть голова. После проведенных манипуляций, получаем приятную глазу картинку:

 

*** Готовый комплект ***

Распаковать архив, скопировать файлы в папку с игрой, запустить dgVoodooCpl.exe, нажать “.\” и сохранить (Apply).
Если у вас будут проблемы с ReShade (ошибка dxgi, к примеру) – просто удалите dxgi.dll, а сглаживание установите в настройках драйвера.

Ссылка: https://yadi.sk/d/Fpty5WxJBLdCDg

Также есть еще несколько команд, прописываемых в Settings.cfg, помогающих улучшить призводительность игры:

WAITRETRACE : 0 – убирает блокировку на 30 кадров при использовании прозрачной карты (tab)
GFX_LIMIT128 : 0 – отключает лимит 128 мб на использование видеопамяти.

*** Более подробно ***

Ниже напишу, как собирал этот комплект для тех, кто хочет разобраться поподробнее.

Нам понадобится DgVoodoo. Скачать мы должны версию не выше “dgVoodoo v2.62  – for regular usage (re-released: 15.09.2019)”, т.к. в новых версиях автор что-то поменял, и избавиться от артефактов-линий (подробнее о них дальше в посте) становится невозможно.

Копируем dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf в папку с игрой, а также DLL’ки из папки MS > x86. Запускаем программу.

В программе нажимаем (сверху, где Config folder) кнопку “.\”, чтобы программа использовала конфиги из папки с игрой.

Далее в разделе Appearance  я ставлю Full Screen, Scaling mode устанавливаю Stretсhed 4:3 – это чтобы игра не была растянутой. Конечно, по бокам будут черные “рамки”, но в нашем случае это меньшее из зол.

Далее переходим во вкладку DirectX:

Убираем галочку с dgVoodoo Watermark (убирает водяной знак в углу экрана).

Теперь очень важный момент, который и будет определять качество нашей картинки. Ставим Resolution 3x. Движок игры построен так, что каждый объект в игре привязан к сетке координат, и если мы неправильно увеличим разрешение, то вокруг этих самых объектов появятся “рамки”. С этим моментом я очень долго боролся, пока не понял, как устроена игра. Вот что будет, если мы, к примеру, установим 4х или 2х:

Теперь о сглаживании. Обычное сглаживание также нарушает расположение объектов и мы будем видеть эти ужасные рамки, поэтому нужно использовать FXAA сглаживание. Настоятельно рекомендую для этого использовать SweetFX. На мой взгляд, в нем FXAA выглядит качественнее, чем в драйвере, но это уже на вкус и цвет. В результате получаем красивую картинку.

Спасибо за внимание!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на иконку, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Мне жаль, что эта публикация не оказалась полезной для вас!

Позвольте мне стать лучше!

Пожалуйста, расскажите, почему?

2
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
DenАртем Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Артем
Гость
Артем

А как убрать вверху цифры при работе с программой?