Quake MegaTF CooP/UberTF – кооперативный мод.

5
(1)

Всем знакомый мод Team Fortress, но ориентированный на кооперативную игру против монстров! Также в моде присутствуют режимы: командный coop, 4×4, захват флага, выживание, “последний выживший” и просто deathmatch.

Ссылка: https://yadi.sk/d/35RBuTFTh7edn

Одолевайте монстров, добывайте с них золото, покупайте на него бонусы и играйте на деньги с торговцами, зарабатывайте очки и прокачивайте персонажа. Вся информация о персонаже сохраняется! Любой уровень из оригинального Quake превратится для вас в совершенно новое развлечение!

Монстры сильнее, у них много здоровья и они обладают разнообразными способностями, такими как: двойной урон, снайпер, монстр-поддержки и многие другие… Также эти навыки могут сочетаться, что делает игру намного сложнее. Монстры возрождаются 3 раза. Победите ВСЕХ монстров, прежде чем покинуть уровень. Девять совершенно отличающихся друг от друга классов, доступных для игры (краткое описание, взятое с wiki.megateamfortress.com , переведенное и дополненное):

*** Нажмите правую кнопку мыши, чтобы использовать кнопку Special или назначьте свою клавишу с командой special (например, написав в консоли bind MOUSE2 special).

*** Scout – Разведчик ***

Определенно самый быстрый класс в MegaTF, способный обогнать и перехитрить кого угодно. Реактивный ранец еще больше увеличивает его подвижность, а также позволяет летать и преодолевать серьезные препятствия. Шумовая граната оглушает любого, кто попадет в радиус ее поражения, что будет сильно мешать ему ходить и целиться. Световые гранаты эффективно ослепляют противников. К сожалению, ради высокой скорости разведчик жертвует огневой мощью. Даже лучший разведчик может проиграть, поэтому всегда будьте быстрее вашего противника!

* Снаряжение:

Бита – высокий урон в ближнем бою, также имеет высокий шанс критического урона.
Дробовик – классическая бум-палка.
Mac-10 – пистолет-пулемет, используемый специальными подразделениями.
Световая граната – на небольшой промежуток времени ослепляет противников, попавших в радиус поражения.
Шумовая граната – оглушенные противники не могут эффективно вести стрельбу и передвигаться.

* Специальные возможности:

Световая мина – ослепляет наступившего на нее врага.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Обезвредить взрывпакет – позволяет обезвреживать вражеские взрывпакеты.
Сканер – команды Scan10, Scan30 и Scan100 позволяют сканировать местность на наличие врагов. При вводе команды (или нажатии на клавишу, назначенную под нее) вы увидите сигнал-молнию, исходящий от вашего персонажа и указывающий в сторону ближайшего противника. Параметры 10, 30 и 100 – радиус сканирования.
Кнопка Special – Реактивный ранец, позволяющий забираться в места, не доступные другим классам. Также пламя ранца поджигает противников.

*** Sniper – Снайпер ***

Снайперы крайне эффективны в обороне, помогая замедлить давление и сломить атаку противника. Если разведчики часто погибают, то снайперы могут погибать еще чаще, охотясь друг на друга. Вам стоит четко расставлять приоритеты ваших целей, чтобы выжить в качестве снайпера. Рекомендуется в первую очередь сосредоточиться на устранении вражеских же снайперов, а затем уже и всех остальных врагов. Игнорирование вражеского снайпера в течении короткого времени может стать смертельной ошибкой. Несколько важных моментов: научиться прятаться и научиться стрелять на ходу.

* Снаряжение:

Топор – стандартное оружие ближнего боя.
Снайперская винтовка (стандартный режим) – для эффективного выстрела следует зажать кнопку выстрела, чтобы его мощность достигла максимума. Критический урон при попадании в голову. Команда “dot” позволяет включить/выключить лазерный указатель.
Снайперская винтовка (автоматический режим) – специальный режим огня, который может спасти в критической ситуации.
Mac-10 – пистолет-пулемет, используемый специальными подразделениями.
Граната – классическая осколочная граната.
Сигнальная ракета – отлично подходит для освещения темных участков местности.

* Специальные возможности:

Сигнализация – срабатывает, когда мимо нее пробегает противник.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Кнопка Special – включить или выключить оптический прицел.

*** Soldier – Солдат ***

Многие называют солдата самым универсальным и широко используемым классом в MegaTF. В обороне всегда участвует множество солдат, и большинство лучших игроков как минимум довольно хороши в игре за этот класс. Хорошие солдаты нужны всегда. Солдат пользуется ракетницей с 50 ракетами в запасе, так что он редко испытывает нехватку боеприпасов. Разумно используя свои ловушки-шипы и сенсорные мины (а также собственную прочность и разрушительную силу), солдаты способны очень эффективно защищаться от легких классов. Солдат способен одолеть любого противника, но все же имеет некоторые проблемы с противостоянием более тяжелым классам, например подрывнику или тяжелому чуваку.

* Снаряжение

Топор – стандартное оружие ближнего боя.
Дробовик – классическая бум-палка.
Двуствольный дробовик – не без причин так любимое многими мощное оружие ближнего боя.
Ракетница – основное оружие солдата, мощное и универсальное.
Граната – классическая осколочная граната.
Граната-гвоздомет – граната, подпрыгивающая и разбрасывающая вокруг себя смертоносные шипы.

* Специальные возможности:

Ловушка-шипы – наносит урон и замедляет наступивших на нее врагов.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Сенсорная мина – взрывается при приближении противника.
Кнопка Special – перезарядка оружия.

*** Demoman – Подрывник ***

Подрывник – ходячий взрыв, ждущий своей минуты. Его взрывоустойчивая броня делает его крайне эффективным против вражеских солдат, а также любимым наступательным классом. К сожалению, его броня уязвима к физическому оружию (такому как гвоздомет медика, снайперская винтовка или тяжелый пулемет чувака). Также подрывник может размещать самодельные взрывные ловушки, которые взрывает одним нажатием кнопки. Бомбы-ловушки делают подрывника отличным защитником. Хороший подрывник способен качественно заминировать подступы к позиции и этим сильно подпортить наступление противника. Наконец, подрывник может закладывать взрывпакеты. Когда обратный отсчет на взрывпакете достигнет нуля, он нанесет огромный урон противникам, которым не повезло оказаться в радиусе взрыва.

* Снаряжение

Топор – стандартное оружие ближнего боя.
Дробовик – классическая бум-палка.
Гранатомет – основное оружие подрывника. Может переключаться между разными режимами стрельбы: бомба-ловушка (клавиша 4, подрывается кнопкой Special), дальний выстрел (клавиша 5), обычные гранаты (клавиша 6).
Граната – классическая осколочная граната.
Мультиграната – при взрыве разделяется на множество маленьких гранат.

* Специальные возможности:

Летающая мультиграната – запускается в направлении обзора подрывника и некоторое время летит вперед, затем взрывается, осыпая врагов дождем из гранат.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Лазерная ловушка – крепится на стену. Взрывается, если противник пересекает лазерный луч.
Взрывпакет – клавиши  ;  ‘  \  или команды Det5, Det20 и Det50 позволяют заложить взрывпакет с соответсвующим временем таймера.

*** Medic – Медик ***

Медик – превосходный класс поддержки. Используется преимущественно в обороне, способен значительно затруднить атаку противника. Стукнув товарищей по команде специальным медпакетом-топором, вы сможете восстановить их здоровье. Вы также можете вылечить оглушение и ослепление от гранат, повреждение ног от ловушек-шипов или убрать галлюцинации, вызванные газовой гранатой шпиона. Все это действительно может помочь обороне, которая рано или поздно будет страдать от вышеперечисленных недугов. Вы также можете заполнить раздатчики инженера здоровьем, что позволит вашим союзникам лечиться, если вас нет поблизости. Но если быть честным, медик может гораздо больше, чем просто лечить союзников. Он может также отлично противостоять в битве с другими классами. Ударив врага био-топором, ему будет постепенно наноситься урон от болезни. Даже если вы ударили врага всего один раз – самостоятельно он уже не сможет избавиться от пагубного эффекта, только с помощью медика. Медик также обладает супер-гвоздометом (состоит в числе лучшего оружия в игре) что делает его опасным противником. Если у медика высокая огневая мощь и скорость – это означает, что у него недостаток прочности. Чтобы эффективно поддерживать союзников, вам нужно научиться хорошо уворачиваться от вражеских выстрелов и метко бросать шумовые гранаты.

* Снаряжение

Био-топор – Уникальное оружие ближнего боя медика, заражающее врагов болезнями. Достаточно одного удара – и ваш противник обречен (если ему не поможет медик).
Дробовик – классическая бум-палка.
Двуствольный дробовик – не без причин так любимое многими мощное оружие ближнего боя.
Супер-гвоздомет – Пулемет, стреляющий острыми шипами. Невероятно эффективное оружие.
Медпакет-топор – специальный топор, ударив которым союзника вы восстановите ему здоровье.
Граната – классическая осколочная граната.
Шумовая граната – оглушенные противники не могут эффективно вести стрельбу и передвигаться.

* Специальные возможности:

Шприц с лекарствами – бросить лекарства, подобрав которые ваш союзник восстановит здоровье.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Исцелить себя – возможность избавляться от болезней и негативных эффектов.
Медпакет – бросить медпакет, благодаря которому медик и его союзники могут восстановить здоровье.
Кнопка Special – бросить шприц с лекарствами.
Лечащая аура – Медик может использовать исцеляющую ауру “cmd aura”, мощность и радиус которой зависит от уровня персонажа и способности “masters of healing”.

*** Hwguy (Heawy Weapons Guy) – Тяжелый чувак ***

Ходячий танк с соответствующей огневой мощью. Медленная скорость – единственный его минус. Эффективен как в обороне, так и в наступлении. Смертельно опасен (если вы еще не поняли). Большинство классов способны выпустить в него все, что у них есть – а он все равно останется жив. Тяжелая 20-миллиметровая пушка, выстреливающая по 10 снарядов за раз, способна буквально выкашивать противников. Ваша штурмовая пушка стреляет нескончаемым потоком, не давая врагам ни секунды отдыха. Если вам кажется, что тяжелого чувака невозможно остановить – будьте осторожны, так как оставшись без боеприпасов вы сразу станете легкой добычей.

* Снаряжение

Топор – стандартное оружие ближнего боя.
Дробовик – классическая бум-палка.
Двуствольный дробовик – не без причин так любимое многими мощное оружие ближнего боя.
Mac-10 – пистолет-пулемет, используемый специальными подразделениями.
Штурмовая пушка – оружие невероятной силы. Имеет два режима огня – пулемет, стреляющий нескончаемым потоком, и 20-мм пушка, стреляющая очень мощными зарядами, но быстро расходующая патроны. Переключение на клавишу 7.
Граната – классическая осколочная граната.
Мультиграната – при взрыве разделяется на множество маленьких гранат.

* Специальные возможности:

Ловушка-шипы – наносит урон и замедляет наступивших на нее врагов.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Кнопка Special – переключение на двустволку.

*** Pyro – Пироман ***

Скорость и огромный термо-потенциал. Пироман является довольно универсальным классом, способным решать множество боевых задач. Вооружившись огнеметом и напалмовой пусковой установкой, пироман может поджигать врагов и сдерживать натиск. Особенно хорош в обороне – может без проблем сдерживать атаки более легких классов на небольшой области. Его скорость позволяет ему налетать на более тяжелые классы и сжигать их.

* Снаряжение

Бензопила – окружены? Закончились патроны? Не беда, включайте бензопилу и врывайтесь в толпу врагов!
Дробовик – классическая бум-палка.
Огнемет – визитная карточка пиромана. Можно поджигать землю под врагами, что очень экономит боеприпасы.
Зажигательная пушка – пусковая установка, стреляющая напалмовыми ракетами. Очень полезна, если струя пламени не дотягивает до врагов.
Граната – классическая осколочная граната.
Напалмовая граната – взрывается несколько раз в течении небольшого отрезка времени, нанося урон и поджигая неудачливых противников.
Кнопка Special – переключение на огнемет.

* Специальные возможности:

Лавовый бассейн – ловушка, наносящая наступившим в нее противникам урон от огня.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.

*** Spy – Шпион ***

Шпион – очень ценный атакующий класс. Во-первых, они могут замаскироваться, приняв облик кого-либо из вражеской команды. Противник просто позволит вам пройти мимо него, если вы достаточно умны и хорошо замаскированы. Кроме того, пока вы замаскированы, вражеские турели не будут вести огонь по вам. Также, шпион невидим для монстров, однако некоторые противники обладают способностью его обнаружить. Разумеется, вы не можете стрелять не потеряв маскировку, однако можете кидать гранаты. Шпион является специалистом по ближнему бою и способен одолеть большинство легких и средних классов мгновенно, подкравшись сзади. Урон шпионского кинжала гораздо сильнее, нежели оружие ближнего боя любого другого класса. Шпионы также используют крюк-кошку для быстрого преодолевания длинных дистанций и доступа в труднодоступные места. Основным оружием шпиона является транквилизатор – замедляющий противников практически до остановки, после чего их можно добить кинжалом без лишнего шума. Также обладают способностью имитировать смерть, вводя врага в замешательство. Наконец, каждому шпиону дается ловушка-ранец. Выглядит как обычный рюкзак с боеприпасами, однако когда противник его подберет – все его боеприпасы исчезнут. Опасайтесь вражеских шпионов, способных раскрыть вашу маскировку.

* Снаряжение

Шпионский кинжал – критический урон в спину, в некоторых случаях способен победить противника одним ударом. Успех зависит от вашего шанса критического урона.
Транквилизатор – основное оружие дальнего боя шпиона. Наносит врагам урон и замедляет их.
Двуствольный дробовик – не без причин так любимое многими мощное оружие ближнего боя.
Mac-10 – пистолет-пулемет, используемый специальными подразделениями.
Крюк-кошка – используется для быстрого преодолевания длинных дистанций и доступа в труднодоступные места. Также способен разрывать врагов на части.
Граната – классическая осколочная граната.
Газовая граната – выпускает газ, наносящий периодический урон всем противникам в области действия. Также вызывает галлюцинации у игроков вражеской команды.

* Специальные возможности:

Ранец-ловушка – выглядит как обычный рюкзак с боеприпасами. Противник, подобравший ловушку, теряет все свои боеприпасы. Монстры получают урон.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Кнопка Special – открывает меню шпиона, позволяющее замаскироваться и притвориться мертвым.

*** Engineer – Инженер ***

Инженер способен строить турели, раздатчики патронов и телепорты. Все это имеет решающее значение для победы команды.  Если ваша команда может обойтись без турели, то установка ее возле флага или других значимых точек позволяет защитить тылы от вражеских шпионов. Использует энергетические боеприпасы в качестве строительного ресурса. Постройка терли стоит 130 единиц энергии и еще 130 для каждого улучшения. Раздатчик стоит 100 единиц. Турели могут быть модернизированы еще два раза после постройки. Третий уровень турели может мгновенно уничтожить практически любой класс. Только замаскированные шпионы способны проскользнуть незамеченными. Легкие классы обычно являются легкой мишенью для турели. Тяжелые классы и шпионы будут пытаться использовать гранаты, чтобы уничтожить вашу турель. Советуем вам сосредоточить свой огонь на тяжелых классах, пока турель расправляется с легкими. Инженеры также пользуются магнитными минами, наступив на которую враг примагничивается к месту на 15 секунд. Пользуясь моментом, атакуйте их с недоступной для них дистанции, либо бросайте гранаты из-за угла.

* Снаряжение

Гаечный ключ – держа ключ в руке, нажмите кнопку special (правая кнопка по умолчанию), чтобы открыть меню строительства. Ударьте ключом по вашей постройке, чтобы открыть меню обслуживания (заправка, ремонт, т.д.).
Рельсовая пушка – основное оружие дальнего боя инженера с двумя режимами стрельбы – обычный выстрел и супер-выстрел. Нажмите кнопку выбора оружия еще раз (по умолчанию 2), чтобы переключить режим стрельбы.
Двуствольный дробовик – не без причин так любимое многими мощное оружие ближнего боя.
Гравипушка – позволяет переносить построенные объекты, а также другие объекты.
Граната – классическая осколочная граната.
Электромагнитная граната – наносит колоссальный ущерб вражеским устройствам. Взрывает расположенные поблизости коробки с боеприпасами.

* Специальные возможности:

Магнитная мина – наступив на нее враг примагничивается к месту на 15 секунд.
Тостер – бросается как граната, позволяет обмануть противника.
Лазерный дрон – запустить дрона, летящего вперед и атакующего противников на своем пути. Взрывается в конце, нанося огромный электромагнитный урон. Перезарядка – 1 минута.
Постройка – с помощью гаечного ключа можно строить турель, тесла-турель, раздатчик, телепорт, а также улучшать и обслуживать их. Команды “detdispenser” и “detsentry” взрывают раздатчик и турель, нанося урон противникам.

*** Инструкция по запуску игры ***

1) Извлечь архив.
2) В папке Quake запустить MegaTF Coop Launcher.exe, нажать Start MegaTF Server.
3) Если cервак запустился удачно (появилось зеленое окно MVDSV), запускаем игру кнопкой Launch Quake.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять имя игрока на свое в Options > Player (NewPlayer по умолчанию), т.к. на ваш ник будет сохраняться статистика.
5) Открыть консоль “~” или “Ё” и написать: connect 127.0.0.1
6) Играть! В окне MVDSV можно установить любую карту – команда map “название карты” (например, map hip1m1) Закрывать сервер нужно через QUIT. Если просто закрыть окно, то сервер продолжит висеть в процессах.

P.S. Если по каким то причинам у вас не работает лаунчер, запускайте mvdsv_71.exe с параметром +gamedir fortress +exec coop

*** Основные команды и клавиши ***

*Напишите в консоли команду changeclass, чтобы открыть меню выбора класса. Изменение вступает в силу после возрождения. Либо можно просто написать название класса. После ввода команды “randompc” вы будете каждый раз возрождаться за случайный класс.

*Нажмите правую кнопку мыши, чтобы использовать специальную возможность вашего класса (например, оптический прицел снайпера) или назначьте свою клавишу с командой special (например, написав в консоли bind MOUSE2 special)

*Гранаты – Активно пользуйтесь гранатами. Z – обычная граната, X – спец-граната, которая своя у каждого класса.  (или назначьте свои клавиши на +gren1 и +gren2)

*Специальные возможности. Также, у каждого класса есть специальные возможности, используемые на клавиши C, V, B и N (или назначьте свои на Drop1, Drop2, Drop 3 и Drop 4). Сканнер разведчика с максимальным радиусом – клавиша G (или назначьте свои клавиши с командами scan10, scan30 и scan100). Взрывпакет подрывника – клавиши  ;  ‘  \  или команды Det5, Det20 и Det50.

*Прочие команды:

mega – открыть MegaTF меню.
ir – ночное видение.
lay – включить или выключить режим “залечь”. Когда ваш персонаж не двигается, он ложится.
chute – открыть парашют (по умолчанию левый Alt). Перезарядка 15 секунд.
holo – использовать голограмму.
dropammo – бросить немного боеприпасов, чтобы поделиться с союзниками.
discard – бросить ненужные вашему классу боеприпасы.
heal – съесть банку свинины с бобами.
yell, taunt – команды, используемые для общения с товарищами. По умолчанию клавиши “[” и “]”.
timeleft – разместить минитурель (не путать с турелью инженера), существующую несколько минут (заменил стандартный звук на другой, т.к. это был ад для ушей). Внимание! Когда эта турель уничтожает врагов – вам не дают фраги или опыт!
uptime – время работы сервера.
showloc – показать координаты (полезно для разработчиков).

*Нажмите клавишу 8, чтобы посмотреть общую информацию о вашем персонаже, например, золото и опыт.

*Прокачка персонажа. Напишите в консоли cmd attrib (или клавиша L по умолчанию). Вам будет выведен список навыков, таких как скорость стрельбы, перезарядки и т.д.  Внизу будет написано ваше число очков атрибутов, которое вы заработали. Регулярно проверяйте это число. Затем, когда у вас появилось 1 (или несколько, зависит от вашего уровня) очков, напишите команду cmd spend с номером навыка (из списка cmd attrib) и вам выведется сообщение, что ваш навык успешно прокачан, или не прокачан, если вам не хватает очков. На 80 уровне вы получите Xav-игломет. Используйте команду “impulse 9”, чтобы активировать его вместо дробовика/транквилизатора/электропушки.

Все классы могут покупать и продавать апгрейды, усиления и прочие вещи у торговцев. Команда “cmd inv” (по умолчанию клавиша “I”) выводит вам список ваших предметов. Используются предметы той же командой + номер предмета (например “cmd inv 2”). Также команда “inv” (без cmd) показывает общее количество ваших боеприпасов и других предметов.

Также присутствует система собственных скинов! Используйте “cmd customskin x”, где x – название скина. Скины лежат в папке fortress > skins. В папке уже присутствуют 1177 скинов, остается только выбрать свой! Данная возможность становится доступна после достижения персонажем 10 уровня.

В новой версии появилась возможность призывать помощников! Для этого нужно прокачать атрибут “minion summon”, а затем прописать команду “cmd summon” (либо клавиша “J” по умолчанию) возле тела монстра, которого хотите призвать себе на помощь.

*Для полного списка команд пропишите cmd help.

*** Производительность ***

По умолчанию графика в паке установлена на максимум. Если у вас наблюдаются просадки, основной причиной чаще всего является динамический свет. Выключить его можно в Options > Graphics > Lighting (в самом низу) > Dynamic Lights. Также в этом же разделе в самом верху есть пресеты (GFX Graphics Preset), которые позволяют быстро менять общий уровень графики.

Сглаживание по умолчанию выключено. Можно включить следующим образом:

Открываем блокнотом файл: “Папка с игрой > ezquake > configs > config.cfg”, ищем заголовок “//OpenGL Rendering”, под ним вставляем:

gl_multisamples “4”

*** Карты ***

Мод работает не только на оригинальных картах Quake, но и на пользовательских тоже. Рекомендую скачать пак из 175 карт и мап-паков: https://grandbiz.ru/?p=784

Рекомендую использовать только отдельные карты (в паке также присутствуют мини-дополнения, но они используют собственные progs.dat, поэтому с модом MegaTF могут не работать.)

*** Улучшенная графика ***

 

<!– В процессе, появится позже –>

*** Классический Team Fortress с ботами ***

Также в комплект входит классический Team Fortress, поддерживающий ботов. Подробнее о нем в ClassicTFBots.txt

*** Онлайн ***

Если запускать сервер через “MegaTF Coop Launcher.exe”, MVDSV по умолчанию подцепляет master.cfg (команда +exec master), в который внесены все работающие на данный момент мастер-серверы. Если у вас внешний IP адрес и открыт порт 27500 (используется по умолчанию), ваш сервер будет виден в списках серверов других игроков, и вам может посчастливиться “поймать” парочку живых игроков и как следует повеселиться. Если же вы хотите играть один, откройте masters.cfg и закомментируйте строку двумя слешами (прим. “// setmaster…”).

*** Исходники, правка, компиляция… ***

К счастью, автор мода открыл исходники. Находятся в папке “fortress > src > Uber-Team-Fortress-master”. Папка Uber-Team-Fortress-master_mod – исходники с моими правками (подробнее о правках в Pet_Readme.txt).

Работа с исходниками – дело проще простого: вносим правки в код (я использую Notepad++), сохраняем, из этой же папки запускаем fteqccgui.exe (нужно использовать именно эту старую версию FTEQCC, т.к. она генерирует progs.dat шестой версии, а новую, седьмую, MVDSV не кушает), в проге выбираем “coop_regular_progs.src”, жмем “Compile”, получаем свежий qwprogs.dat в этой же папке. Если во время компиляции возникли ошибки – они выводятся в окошке, что тоже очень удобно. Затем копируем наш qwprogs.dat в папку fortress и проверяем изменения!

*** История изменений ***

* 09.07.2020 *
– MegaTF CooP заменен на UberTeam Fortress – это тот же мод, но улучшенный, с фиксами и различными нововведениями. Более того, данная версия мода регулярно обновляется.
– Обновлен EZQuake.

* 02.06.2021 *
– Добавлены новые скины из UberTF Pack, теперь их 1177 шт.
– Добавлены все карты, когда-либо присутствовавшие на серверах MegaTF. Всего 3040 шт. Взял со странички UberTF.
– Обновлен EZQuake.

* 03.06.2021 *
– Обновлены скины MegaTF оружия (q2fort_hd_weapons.pk3).
– Добавил ссылку на Quake Retexture Project.
– Улучшил нейросетью ESRGAN (Cupscale) модели монстров оригинальной игры и дополнений “Scourge of Armagon” и “Dissolution of Eternity” (q2fort_hd_monsters_ez.pk3 для EZQuake и q2fort_hd_monsters_dp.pk3 для DarkPlaces). Использовал модель “Manga109Attempt”.

*** Создатели ***

Открытые исходники от:
Avirox (a.k.a. XavioR) и многие другие (до 2015 года) – MegaTF, COOP против монстров.
Argonator – UberTF 4 игрока Team Fortress, deathmatch, командный coop, режим выживания против монстров, “последний выживший” против монстров.

Ссылка на оригинальную страничку UberTF: https://github.com/argonatorUberTF…

Программисты оригинального MegaTeam Fortress:
Ambush, Plexi, mod3m, Plasticity 1997 Additional addons by Ratbert, Argonator, Agent, Pablo, Cloud, Doc 2010-2019, Often, Aberrant. Также Hipnotic, Mega Team Fortress PTY LTD, Gold, Sh1thead. Особая благодарность: Kevin(админ сервера), Shark, Alissa(оригинальный код MEGATF CE, deadly sniper). Особая благодарность HumanRUS за отдельный выделенный сервер для отлова багов. Спасибо fortressone.org за то, что вдохнули новую жизнь в игровые и серверные движки. Добавлено painkeep оружие и impulse бинды от pk666 спасибо NIB и Shithead (SH), DOC (painkeep). Добавлены капканы, гравитационный колодец, банка свинины с бобами, автотурели. Отдельное спасибо Painkeep из Team Evolve. Также доступен для Quake 3.

P.S. Вероятно, вас может заинтересовать подобный мод для Quake 2 – Project Vortex.

Материал для вас подготовил: Petunindan

Скриншоты:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на иконку, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Мне жаль, что эта публикация не оказалась полезной для вас!

Позвольте мне стать лучше!

Пожалуйста, расскажите, почему?

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Argonator
Argonator
1 месяц назад

Speciba! Good to see someone took the code cleaned up and ran with it.