Battlefield Vietnam AI Enhancement mod by Grenademan 1.3 (AIEV Mod)

0
(0)

Замечательный мод, который я всегда ставлю в обязательном порядке. Он не только улучшает интеллект компьютерных игроков (ОЧЕНЬ сильно улучшает), но и добавляет множество интересных особенностей  в игру. Автор не давал разрешения менять сам мод, поэтому я сделал отдельный фикс, в котором вылечил вылеты игры .

Ссылка на мод + фиксы: https://yadi.sk/d/r1U4yhe7RhQE2w

*** Установка ***

Перед установкой, настоятельно рекомендую прочитать мой пост про “лечение” проблем игры, добавление широкого экрана, патчи и прочие тонкости.
Ссылка: https://grandbiz.ru/?p=1071

Рекомендуемая версия игры: 1.21. Распаковать архив и установить файлы по очереди:

  • “1_AIEV MOD” – Сам мод. Скопировать папку “Mods” в папку с игрой.
  • “2_CRASHFIX” – Фикс вылета игры из-за вертолета “Чинук” (какие-то проблемы со значениями “AI > Objcts.con > equipment type”. Установил такие-же, как в оригинале.). Особенно этот вылет заметен на карте Operation Flaming Dart: как только чинук достигает точки, над которой он должен сбросить десант, игра вылетает.
    P.S.: Пишу после нескольких дней игры – вылетов больше не наблюдал. Играл долгие кооперативные бои 1500/1500.
  • “3_Flaming Dart Patch” – Также я сделал еще один мини-патч, для карты Operation Flaming Dart. Он позволяет ботам южан сразу садиться на технику и выдвигаться к берегу. Без патча часто бывает, что на всю команду южан в игре может присутствовать всего один бот, а остальные так и будут сидеть в наблюдателях и ждать, пока вы захватите первую точку. По тем же причинам пришлось отключить событие, когда южане при уничтожении их ключевых объектов теряют точки респавна.

Запускается игра через BfVietnam_AIEV.bat”, либо можно дописать в ярлыке параметр “+game AIEV +restart 1”.

*** Полное описание мода (перевод с английского) ***

*** Особенности версии 1.3 ***

  • Еще раз значительно улучшен AI (интеллект ботов).
  • Улучшено владение AI оружием.
  • Боты теперь более эффективно пользуются гранатами.
  • Боты теперь более эффективны со взрывчаткой (уменьшены шансы убить самих себя в результате взрыва)
  • Боты теперь более эффективны с M-46 (намного!)
  • Боты теперь более эффективны с BM-21 (ОЧЕНЬ эффективны…)
  • Боты немного лучше управляют атакующими вертолетами и уворачиваются от наземных сил противника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли атаковать танк с помощью RPG и LAW
  • Боты на Фантомах и МиГах-21 более эффективно уничтожают вражеские танки своими ракетами
  • Боты больше не спамят минометы (это очень раздражало!), также они более разумно развертывают их.
  • Боты, пилотирующие десантные вертолеты, такие как Mi8 и UH-1, больше не будут крутиться в зонах приземления, а вместо этого будут летать по всей карте.
  • Стрелки в UH-1 будут оказывать огневую поддержку, в то время как Mi8 продолжит возить подкрепления на поле боя
  • Теперь боты могут уверенно сказать, что они добавляют атмосферу в разгар боя
  • Снайперы будут атаковать противника с более дальних дистанций
  • Боты больше не будут стрелять с автоматов и ручных пулеметов по самолетам

 

  • Скорость, разброс, амуниция и многие другие параметры были изменены для всего ручного оружия, а также для вооружения техники.
  • M551 Шеридан теперь может плавать.
  • Тела и разбитая техника остаются немного дольше.
  • Все наборы оружия (киты) были переработаны.
  • Наборы первой помощи теперь лечат союзников в два раза быстрее, однако самого себя они лечат медленнее.
  • Гаечные ключи США и NVA чинят технику быстрее.
  • Исправлено множество мелких ошибок ИИ и игровых недочетов, которые я пропустил в прошлый раз (моя вина, народ!)
  • Добавлены некоторые внутриигровые графические  изменения, такие как вспышки летящих пуль и эффекты столкновения прожектайлов (объектов, таких как гильзы)
  • Увеличена дистанция слышимости для определенных звуков и голосов.
  • Изменено количество здоровья большинства техники. Наиболее примечательно: уменьшено здоровье большинства единиц воздушной техники, увеличено здоровье Tango, подправлено здоровье танков.
  • Увеличено время, требуемое для детонации C4
  • У M40, M91/30, M21 и M16 с оптикой теперь разные прицелы, что подразумевает, что прицел одной винтовки может быть лучше, чем у другой.
  • Ракеты RPG и LAW теперь снова могут “arc” (на знаю, как это перевести)
  • Отредактирован урон оружия.
  • Уменьшено количество боеприпасов для спец-оружия (Клейморы, Мины и т.д.)
  • Уменьшен радиус урона M79.
  • Трассеры теперь на 100% виднее.
  • Убрана способность вызова артиллерии у OH-6.
  • Увеличен радиус броска у гранат обоих типов.
  • Модифицирована система очков.
  • Изменен звук выстрела M16 с оптикой на выстрел обычной M16.
  • Уменьшен урон, наносимый ножами и прочим оружием ближнего боя.
  • Противотанковые мины теперь не такие сильные, какие были раньше.
  • Убраны два пассажирских места у штурмового Mi8, что делает его более похожим на штурмовой.
  • В Mi8 убрана способность второго пилота запрашивать артиллерию.
  • Миномет NAV теперь стреляет быстрее, но наносит меньше урона. Миномет США напротив, стреляет медленнее, но наносит больше урона.
  • *** Заметки AIEV Быстрого фикса:
  • Теперь боты обращаются со стационарными пулеметами на танках и другой технике намного, намного эффективнее.
  • По-своему увеличено здоровье всех  танков. Теперь у всех танков разное количество здоровья, так-что некоторые танки могут быть более прочными и крутыми, чем другие.
  • Стационарные пулеметы теперь немного точнее и не перегреваются так быстро, как раньше.
  • Увеличена точность M60 и RPD.
  • Небольшие изменения китов противотанковых классов морпехов.
  • Больше различных диалогов, чтобы разнообразить бои.

 

  • Изменены имена  всех ботов на что-то более интересное.
  • Изменены загрузочные диалоги также на что-то более интересное.
  • Также изменены различные диалоги во всей игре (найдешь их все!?)

*** Известные НЕРЕШАЕМЫЕ проблемы + советы ***

  • Боты, управляющие амфибиями, могут застревать (BTR-60, M113, PT-76, Шеридан и другие, если какие-то забыл). Понятия не имею почему, просто застревают. Рукозадый код DICE.
  • Иногда, когда вы запускаете карту “Landing Zone Albany”, вся команда США застревает и никуда не двигается. Я думаю, это ошибка в патчфиндинге. Просто перезапускайте карту, пока боты не побегут.
  • Боты все равно будут иногда отдавать предпочтения определенным китам. Я сделал все, что мог, чтобы сбалансировать это, но у них, кажется, другие мысли по этому поводу. Неблагодарные ублюдки.
  • В редких случаях боты могут развернуть миномет в совершенно непонятном направлении. Обычная ошибка в их поведении… Что? А ты так разве не делаешь?
  • Иногда, когда BTR-60 уничтожается, будет эффект взрыва в воде вместо огненного взрыва.
  • Да, боты иногда летают на вертолетах как полные идиоты. Я ничего не могу с этим поделать.
  • Измененные имена ботов работают только на стандартных картах. Новые диалоги работают только с английской версией игры.
  • Я знаю, что боты тупят в городских картах! Хватит мне это повторять!
  • Иногда боты просто по жесткому тупят. Обычно – это проблемы карты, но это случается.
  • Есть что-то, что вызывает вылет, я не уверен что это и не могу найти причину, но это случается на карте “Operation Game Warden”. Будь осторожен!

*** Советы ***

  • Похожее оружие имеет небольшие особенности, что и отличает их друг от друга. Например, АК47 и AKMS. С AK47 можно взять больше боеприпасов, но он не такой точный, как свой брат. У AKMS значительно выше скорострельность, выше точность, но с ним можно нести не так уж много боеприпасов. Похожая ситуация с CAR-15 и M16. CAR-15 точнее, практически без разброса, но меньше магазинов. Это также сопоставимо с другим похожим друг на друга оружием.
  • Легкие пулеметы (или оружие поддержки пехоты, как M60, RPD и Type-53) лучшее решение для стрельбы лежа или в присяди. Стрельба из этого оружия стоя будет очень неточной, чтобы предотвратить массовый расстрел толп врагов в лице одного игрока, так-что хватит говорить мне: “пофикси точность”!! Это же раздражает!
  • Снайперские винтовки (за исключением М21, так как она больше похожа на M16 с прицелом) наиболее опасное противопехотное оружие, доступное солдату. Хороший снайпер может набить немало фрагов, если он действует осторожно. Это не так легко, как звучит, кстати. Положить выстрел в голову на дистанции от внешнего периметра French Fort в Fall of Lang Vei, до рисовых полей снаружи Khe Sahn village – сложная задача. Ты можешь думать, что попадешь врагу в голову, но на деле ты попадешь ему в плечо или в тело. Вы постоянно пытаетесь сэкономить патроны, прикрывая своих сражающихся товарищей, пока половина вражеской команды на штурмовой технике пытается достать вас. Не так все просто, когда противостояние достигает своего пика…
  • Эксперементируйте с настройками в меню одиночной игры. Делайте бои интереснее, меняя  соотношение сторон, сложность AI, штрафы за смерть игрока и количество юнитов, участвующих в бою. Если игра у вас тормозит при игре с 64 игроками (как у меня), тогда уменьшите количество ботов на то количество, когда тормоза будут не так заметны (я ставлю 41 или 47). Это все еще весело. Также, чем меньше у вас тормозит – тем лучше будут действовать боты.
  • Запомните, что настройка сложности AI влияет только на то, насколько сильно боты будут выцеливать живых игроков (это ты, чувак), нежели вражеских ботов. Установите параметр на меньшее значение – боты будут реже обращать на вас внимание, установите больше – будут выцеливать вас чаще. Это не влияет на их способности.
  • Некоторые имена – очень тонкие ссылки на определенные вещи, другие – просто случайные, которые я нашел на карте, висящей на задней части двери рядом с моим столом, или что-то в этом роде. Сможешь ли отгадать, откуда они?

И наконец, последняя вещь, о которой я должен тебя предупредить. Это что-то из рода “player-proximity” бага, довольно неприятно влияющего также и на AI. Ты можешь заметить, что когда ты погибаешь, летательный аппарат, которым управлял бот, застрянет в воздухе, или ты также можешь обнаружить скопление ботов, стоящих вокруг подбитой техники. Что я в этом случае делаю, так это нажимаю кнопку “` “(та, что ниже Esc обычно) и ввожу «freecam 1», которая дает вам возможность летать по карте, когда вы ждете возрождения или наблюдаете. Обычно за время, необходимое для возвращаясь к битве, я облетаю всех бездействующих ботов в отдаленных частях карты и нахожу их в окружении миллиарда врагов, но поскольку камера приближается, замороженный самолет снова начнет двигаться. Это также делает длительное время возрождения немного более увлекательным.

Огромное спасибо:
Battlefield Single Player Forums
Adz
Aussie Dan
POTAmatt
JMScomp

Развлекайся!
Grenademan

Ссылка на страничку ModDB: https://www.moddb.com…

Автор мода: Grenademan

Насколько публикация полезна?

Нажмите на иконку, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Мне жаль, что эта публикация не оказалась полезной для вас!

Позвольте мне стать лучше!

Пожалуйста, расскажите, почему?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о