Sacred Gold (Underworld) в высоком разрешении – мануал.

До последнего момента в полной мере насладиться этой игрой мне мешало то, что в современных разрешениях экрана (например, 1920х1080) картинка выглядит ужасно. Спустя долгое время мне все-таки удалось найти способ улучшить качество картинки, а также принудительно увеличить разрешение игры.
В правильное русло меня направила эта страничка: https://pcgamingwiki.com/wiki/Sacred

Изначально у меня игра выглядит так:

Может, на картинке не особо видно, но, на самом деле, модели в низком разрешении все зернятся и с огромными лесенками, которые не скрыть даже сглаживанием, также модельки в инвентаре размытые и выглядят плохо. И вообще все изображение будто в тумане, от чего со временем начинает болеть голова.

Нам понадобится DgVoodoo. Его несложно найти в сети, но в конце своего опуса я приложу ссылку на уже готовый “набор”. Ниже я опишу свои действия в этой программе:

Копируем dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf в папку с игрой, а также DLL’ки из папки MS > x86. Запускаем программу.

В программе нажимаем (сверху, где Config folder) кнопку “.\”, чтобы программа использовала конфиги из папки с игрой.

Далее в разделе Appearance  я ставлю Full Screen, Scaling mode устанавливаю Stretсhed 4:3 – это чтобы игра не была растянутой. Конечно, по бокам будут черные “рамки”, но в нашем случае это меньшее из зол.

Далее переходим во вкладку DirectX:

Убираем галочку с dgVoodoo Watermark (убирает водяной знак в углу экрана).

Теперь очень важный момент, который и будет определять качество нашей картинки. Ставим Resolution 3x. Движок игры построен так, что каждый объект в игре привязан к сетке координат, и если мы неправильно увеличим разрешение, то вокруг этих самых объектов появятся “рамки”. С этим моментом я очень долго боролся, пока не понял, как устроена игра. Вот что будет, если мы, к примеру, установим 4х или 2х:

Теперь о сглаживании. Обычное сглаживание также нарушает расположение объектов и мы будем видеть эти ненавистные линии, поэтому нужно использовать FXAA сглаживание. Настоятельно рекомендую для этого использовать SweetFX. На мой взгляд, в нем FXAA выглядит качественнее, чем в моем драйвере, но это уже на вкус и цвет. В результате получаем приятную глазу картинку:

Ссылка на готовый комплект. Скопировать файлы в папку с игрой, запустить dgVoodooCpl.exe, нажать “.\” и сохранить (Apply).
Если у вас будут проблемы с ReShade (ошибка dxgi, к примеру) – просто удалите dxgi.dll, а сглаживание установите в настройках драйвера.

https://yadi.sk/d/Fpty5WxJBLdCDg

Также есть еще несколько команд, прописываемых в sacred.cfg, помогающих улучшить призводительность игры:

WAITRETRACE : 0 – убирает лок на 30 кадров при использовании прозрачной карты (tab)
GFX_LIMIT128 : 0 – отключает лимит 128 мб на использование видеопамяти.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.