Warcraft 3: Новые Фракции Мод v 2.1

*** Описание ***

Это очередная версия моего мода. Он добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо сбалансированы по отношению к ним. Мод сделан заново с нуля.

Ссылка: https://yadi.sk/d/iRKLQ7ISnQNZ9Q

Интеллект компьютерных оппонентов теперь работает отлично, так как я не стал делать его сам, а использовал стандартные скрипты из варкрафта, изменив их под новые фракции.

Присутствует огромное количество новых моделей для рас, отлично вписавшихся в атмосферу игры, благодаря чему мод выглядит интересно и красочно.

Ниже я представлю описание новых фракций и изменения, которые они претерпели:

Демоны. Первая фракция, над которой я начал работу. Получилось довольно интересно, также благодаря новым моделям. От Орды им перекочевал стиль игры и множество способностей.

Дренеи. Из-за того, что в игре очень мало материалов, касающихся дренеев, я решил смешать их с мстителями и дворфами. На мой взгляд, получилось довольно не дурно. Некоторые юниты перекочевали из альянса (такие как вертолет), так как достойной замены им не нашлось (и новой модели тоже).

Наги. Любимые многими, но по какой-то причине недоступные в сражении, и сразу понятно по какой. Они были разработаны исключительно для кампании и совершенно не сбалансированы для сражений. Я попытался эту проблему исправить, придумав новые виды юнитов и подтянув некоторые способности и строения (изменив модели и пиктограммы) от других фракций.

Нерубы. Нежить в игре уже присутствует, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество жуков и пауков на любой вкус к Вашим услугам. Как всегда, множество способностей перекочевало от стандартной нежити, но я подразбавил их призывом разнообразных слуг, в результате чего основная тактика этой фракции – призыв помощников.

Природа или Крипы. Я хотел закончить на Нерубах, но осталось немножко сил и я решил воскресить фракцию из альфа версий. Конечно, получилась практически копия Ночных Эльфов, но как разнообразие отлично подходит. Все строения перекочевали от эльфов, т.к. интеллект “забит” в рамки древ с корнями. Оплетение рудника у меня реализовать не получилось – оплетенный рудник соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, поэтому пришлось выкручиваться – назвать светлячков крипов зараженными, якобы они утратили свои способности.

P.S. Также я обнаружил несколько ошибок в стандартных ии и стправил их:
1) Во всех скриптах отсутствовало исследование сумки.
2) Эльфы не делали улучшение для баллисты, т.к. в названии переменной разработчики перепутали букву d с b.

*** Установка ***

Распаковать файл races.mix из архива в папку с игрой.

Как играть:

Чтобы играть за новы фракции в стражении, нужно выбрать следующее:

Дренеи – Альянс, фора 90%
Демоны – Орда, фора 90%
Наги – Ночные эльфы, фора 90%
Нерубы – Нежить, фора 90%
Крипы – Ночные эльфы, фора 80%

Чтобы играть за стандартные фракции, достаточно оставить фору на 100%.

*** Обновление 18.10.2018 ***
– Мод теперь состоит из одного mix файла, лаунчер для запуска больше не требуется.
– Исправлено описание некоторых войск исследований.
– Исправлена недоработка, когда можно было вызвать сразу 3 героев на 1 уровне замка.
– Адский задира теперь требует 5 ед. еды, как и жругие герои.

*** Обновление 02.11.2018 ***
– Добавлена генерация случайных имен для компьютерных игроков.

 

*** Редактирование ***

Если вы нашли какие-нибудь ошибки и не хотите ждать новых обновлений, вы можете сами отредактировать мод.

Для этого сделайте копию файла races.mix. У вас должно получиться два файла: races.mix (который подгружается при запуске игры) и, например, races_editor.mix

Переименуйте races_editor.mix в races_editor.w3n и откройте его редактором кампаний. Перед вами предстанет вся начинка мода: юниты, здания, исследования и прочее. Отредактировав то, что вам нужно, сохраните ваш races_editor.w3n.

Далее открываем races_editor.w3n с посощью MPQ Editor’а, выделяем там все файлы war3campaign (например, war3campaign.imp, war3campaign.w3a и так далее) и извлекаем их. Закрываем этот файл в MPQ Editor’e и открываем races.mix. Переносим туда наши извлеченные war3campaign файлы с заменой (Yes to all), жмем кнопку Compat Archive, чтобы удалился мусор, появившийся в результате работы с файлом, и закрываем программу. Проверяем изменения в игре.

*** Авторы ***

Blizzard – Warcraft 3 TFT
Petunindan – создатель мода
Archmage Owenalacaster – система новых фракций
Jefry_Jeffries, Arhont Sokrat, Z@C – были на альфа стадиях мода, но я очень благодарен им за поддержку и помощь!
Алексей – лаунчер для мода
ShadoW DaemoN, Hanabishi – пустой mix патч для моддинга

Модели и текстуры:

hiveworkshop.com – сайт с моделями для варкрафта

Grey Knight – Бронзовый голем
Amaruak – Метатель топоров
67chrome – Клерик, текстура дренейской волшебницы
CRIS – Механопаук
Ujimasa Hojo – Дом Наг (склад), иконка водного хранилища (Shrine)
Blizzard, Ujimasa Hojo – Замок Дренеев, Замок Нерубов, Замок Наг
Sellenisko – Алтарь Дренеев, Дренейская волшебница
Kimbo – Дренейский Военачальник
Elenai – Эльф-воин (ополченец)
Frankster – Замок Демонов
Frankster, donut3.5 -Дренорский наездник
eubz – Лучник Хаоса
MasterHaosis – Дренорские орки: Бараки, лесопилка, храм магов, зверинец, лавка
Sin’dorei300 – Безликий рабочий, культист
Callahan – Нерубский страж, вдова (паучиха), Дома на дереве (убежище), Дом марголов (водное хранилище)
alfredx_sotn – Паук нерубов (растворитель)
-Grendel – Нерубский инфектор (охотник), Закованный питон (гидролет), Макрура-дночерпатель (ползун)
Burning_Dragoon5 – Бомбардировщик (личинка-летун)
MatiS – Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауков), барраки, оружейная,-
-инкубатор (казармы стражей), башня магов
Blizzard, Matis – Нерубский зиккурат
Ampharos_222 – Киражский Военачальник
Kehel – Нага-змей
skrab – Фонтан
Kino – Башня Снов (древний монумент)
AndrewOverload519 – Королевское хранилище
dickxunder – Нага Барон Глубин
takakenji – Кил Джеден (лидер Легиона)

Прочее:
NickShaker.com – генератор ников для World of Warcraft. Использовал для героев
molomo.ru – египетские имена для Князя Аз’Акира

Авторское право:
Мод сделал Petunindan. Используя мод или размещая его на других ресурсах, обязательно указывайте авторов, ведь человек жив, пока живо его имя!

 

 

12 Comments on “Warcraft 3: Новые Фракции Мод v 2.1

    • Откройте NewRaces21.7z архиватором. Внутри будет файл races.mix – его закиньте в папку с варкрафтом и все.

        • Очень жаль. Если бы вы описали ошибку – это могло бы помочь. Мод тестировался на версии Frozen Throne 1.26а, поэтому, возможно, на более старых версиях игры мод работать не будет. Также, рекомендуется лицензионная копия игры (в крайнем случае, установленная с лицензионных образов дисков).

    • Да, пользовательские карты, в которых есть какие-либо скрипты, скорее всего работать не будут. Со стандартными картами проблем не замечал.

        • Откройте NewRaces21.7z архиватором. Внутри будет файл races.mix – его закиньте в папку с варкрафтом и запускайте игру. Рекомендуется лицензионная копия игры, т.к. с пиратками наблюдались проблемы при запуске мода.

          P.S. Увидел, что коммент был оставлен несколько месяцев назад, прошу прощения. Движок сайта по неизвестной причине перестал отправлять оповещения на почту, поэтому некоторые комментарии проходят мимо меня.

          • Хмм, все как-то не оригинально, вы бы хоть интерфейс заменили, как в Нирване, чтобы у каждой расы был свой курсор и интерфейс, или вместо неё использовать ММ Энджайн

            • Да, до профессионала в этом деле мне очень далеко, мод делался ради интереса в порыве вдохновения 🦀.
              Ознакомился с Нирваной – действительно приятная и интересная модификация. Разве что широкоформатный фикс с ней не работает, игра растянута, но, возможно, это как-то правится.

              • Если я не ошибаюсь в мм энджайн сделали эту возможность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *